Четверг, 28.03.2024, 14:31
Мир Юнион
Сюжет
Мы переезжаем сюда




[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мир Юнион » Начало » Всё главное для пользователя » Флора и фауна (кое-что из того, что живёт только в Юнионе)
Флора и фауна
Инженер Дата: Среда, 03.09.2008, 01:00 | Сообщение # 1
Москва
 
Москва
Аз есм... ну вы поняли кто тут папка!
454339105

Ктулху
Группа: Близкий к богам
Сообщений: 106
Репутация: 4
Статус: Offline
Флора и фауна мира Юнион отличается высоким разнообразием и гипер активностью. Хотя большинство видов схожи с теми, что присутствовали на земле. Экология абсолютно чистая. Благодаря чему выжили некоторые виды, которых на Земле встретить ну если не невозможно, то довольно проблематично.

Шадоунсэр

Орлиная голова и крылья тигриные повадки, на передних лапах коготь на задних подковы, длинный хвост. Разумное животное может телепатически общаться, очень редко проявляет агрессию. К человеку относиться как к непослушному ребенку. Не понимает суеты, всегда спокоен. Ростом в холке достигает метра, голова же возвышается на красивой длинной шее. Ударом хвоста может уложить очень на долго. Если кричит, то нужно немедленно затыкать уши, т.к крик постепенно переходит на ультразвук.

Штормфид

Чем то похож на Шадоунсэр. Тоже разумен и тоже может общаться телепатически. На всех четырех лапах имеет когти. Очень ревнив и свою семью оберегает от всего. Может поднять в воздух вес в 5 раз превышающий его. Большую часть времени проводит в небе, там и охотиться. Чувствует людей владеющих магией воздуха. В агрессивном состоянии очень опасен, т.к разум отключается полностью, остаются только инстинкты. Вполне можно сделать домашним питомцем. Правда он как кошка будет улетать и появляться когда ему вздумается, независим, не любит приказов.

Чесвельт

Черная пантера с крыльями ростом как и представитель кошачьего рода на которого они похожи. Разумные хищники, характер кошачий, агрессивный, но можно приучить если найдешь котенком. Ведет преимущественно ночной образ жизни. Крылья как у летучей мыши, когда не нужны складываются валиком и накрепко примыкают к бокам. Зимой залегают в спячку, предпочитают жаркий климат.

Кервис.

Предпочитает холод и северные широты, но вполне может жить и на юге страны. Раз в год на месяц погружается в спячку. После каждой спячки у него на шее появляться новая полоска длинной шерсти, чем старше зверь тем длинее и пушистее у него шерсть в области шеи. К трем годам она становиться 5 сантиметровой манишкой и каждый год увеличивается на пару сантиметров. Эти животные очень спокойны, их абсолютно невозможно ни чем не разжалобить. Если он решил тебя сьесть то так оно и будет. Они разумны, но мало доверяют людям. Предпочитают жить в одиночестве. Если ты сумел приручить Кервиса тебе можно смело ставить памятник, ибо еще никто не смог этого сделать. Но зверь может сам выбрать тебя и тогда друга и защитника лучше него вы уже не найдете. За того кого он считает своей семьей отдаст жизнь. А тому кого считает врагом разгрызет горло. Ростом он около полутора метров, с абсолютно белой шерстью и желтыми глазами.

Сюррей

Гибрид дикой кошки и птицы. От кошки - тело, от птицы - крылья и хвостовые перья, обрамляющие кошачий хвост. По пять пальцев на лапах, есть коготки, прячущиеся в подушечках лап. Окраса бывают самого различного: от монотонного одноцветного до неимоверного сочетания всех семи цветов радуги. Размах крыльев составляет полметра у самых крупных животных. От цвета глаз сюррея часто зависит его характер. Сюрреи с карими глазами более наглые, с синими или голубыми - наиболее независимые, обладатели зеленых глаз самые игривые, а те, у кого черные глаза - изобретательнее всех прочих. По характеру каждый сюррей индивидуален, но все поголовно они любопытны и способны умилить кого угодно. Как и кошки, боятся воды, хотя у каждого сюррея в процессе жизни может выработаться какой-то свой определенный страх, помимо боязни воды. Все сюрреи достаточно прожорливы, но это их качество никак не сказывается на внешнем виде. Среднестатистический сюррей за свою жизнь съедает порядка 2-3 тонн фруктов. Крылья сюрреев хоть и небольшие, но зато очень сильные. Этот зверек способен продержаться в воздухе до трех часов! Попавший в воду сюррей начинает истошно вопить, царапаться и кусаться. Укусы этих зверьков обычно долго не заживают, но так как кусаются они крайне редко, то об этом мало кто знает.

Единорог

Лошадь с единственным рогом. Считается, что единорог обладает магией в заживлении ран и приносит удачу. Рог единорога ценится из-за своей способности нейтрализовать все яды, с которыми соприкасается. Легенда говорит, магия единорога помогает ему избежать любой ловушки, и что только девственница, совершенно чистая сердцем и душой может приблизится к нему. Единороги живут только в умеренных лесистых местностях, далеко от человеческого обиталища. Эти жестокие но добрые существа избегают контакта со всеми кроме существ сильваны (дриады, пикси, спрайты и т. п.); однако, они покажут себя, чтобы защитить их домашнюю лесистую местность.

Это еще не конец...


Не важно, что ты не веришь в ад – главное, что ад верит в тебя
[Мои отношения:]
[Внешний вид:]
[Настроение:] подавлено-любопытное
[Про меня:]
[С собой:] ничего из вещей. Только цепи в воздухе


 
Инженер Дата: Среда, 03.09.2008, 01:12 | Сообщение # 2
Москва
 
Москва
Аз есм... ну вы поняли кто тут папка!
454339105

Ктулху
Группа: Близкий к богам
Сообщений: 106
Репутация: 4
Статус: Offline
Драконы хоть и встречаются на Юнионе, но они довольно редки и избегают встречи. Поэтому они были вынесены в отдельный пост.

Драконы

Амфиптеp
Крылатый, но безногий змей амфиптеp обитал в долине Нила и в Аравии, где охранял ладаноносные деревья, нападая на всякого, кто пытался собирать их драгоценнyю смолy.

Вивеpн
Ненавистные людям за то, что распространяли чумнyю заразy, вивеpны жили в Севеpной Европе, Греции и Эфиопии. Они имели свеpнутое винтом тело и однy паpy похожих на оpлиные лап, располагавшихся непосредственно под их кожистыми крыльями. Название их происходит от древнесаксонского слова „вивере“, что означает „змей“.

Геральдический дракон
Геральдический дракон являлся наиболее опасной и одновременно самой распространенной фоpмой европейского дракона. Он имел мощные клыки, четыре когтистых лапы и когтистый гребень, идущий вдоль всей спины, от острой моpды до увенчанного ядовитым жалом хвоста.

Гивp
Гивp был совеpшенно лишен ног и крыльев, и по своемy внешнемy видy напоминал обычнyю змею, но имел массивнyю, типично драконью головy с рогами и небольшой бородкой. Гивры предпочитали селиться в лесах или в колодцах, но непременно возле воды.

Линдвоpм
Линдвоpм представлял собой как бы переходнyю фоpмy междy птицеобразнмм вивеpном и змееобразным гивром. Он имел похожее на змеиное тело и однy паpy лап, но был бескрыл и летать не умел. Итальянский путешественник Маpко Поло утверждал, что во время перехода через степи Центральной Азии неоднократно встречал таких змеев.


Не важно, что ты не веришь в ад – главное, что ад верит в тебя
[Мои отношения:]
[Внешний вид:]
[Настроение:] подавлено-любопытное
[Про меня:]
[С собой:] ничего из вещей. Только цепи в воздухе


 
Инженер Дата: Вторник, 09.09.2008, 21:54 | Сообщение # 3
Москва
 
Москва
Аз есм... ну вы поняли кто тут папка!
454339105

Ктулху
Группа: Близкий к богам
Сообщений: 106
Репутация: 4
Статус: Offline
Несколько рас, если никак не можешь определиться выбором в море безграничной фантазии.

Высшие Эльфы (Светлые)
Изначальные Эльфы, от которых произошли все остальные. Остальные виды эльфов образовывались от отделившихся племен, принявших тот или иной образ жизни. Откуда они появились, теперь уже никто точно сказать не сможет. Кто-то поговаривает, что они пришельцы из других галактик, кто-то, что они спустились с небес на огромном сверкающем замке, кто-то, что они дети магии… Ныне они самая гордая и высокомерная раса из всех. На все остальные расы, в том числе и на многие эльфийские, смотрят сверху вниз, часто бывают надменны, брезгуя общением почти со всеми существами, кроме себе подобных. Высшие эльфы служат делу добра, но вмешаются в ход истории лишь тогда, когда "низшим" расам будет угрожать великое зло. Настоящая эльфийская аристократия. У высших эльфов особый склад ума, что позволяет им становиться могущественнейшими волшебниками и искусными мастерами. Почти любая вещь созданная их руками будет содержать сильнейшую магию. Высшие Эльфы более высокие, чем другие эльфы, их волосы обычно варьируются от блонда до золотых или цвета меда. и глаза зеленого или карего цвета. В одежде предпочитают светлые тона. Во время боя носят сверкающие кольчуги и высокие крылатые шлемы.

Лесные Эльфы
Одна из первых ассоциаций, которая возникает в сознании при слове "эльф", это живущее в лесу существо с острыми кончиками ушей, длинными светлыми волосами, зелеными глазами, с луком и в зеленой накидке, невидимой в зеленой листве. Поэтому их можно назвать "классическими" или "хрестоматийными". Лесные эльфы поныне остаются непревзойденными лучниками и мастерами лесной маскировки. Каждый путник знает, что если он вошел в эльфийский лес, и радом с ним воткнулась стрела, это предупреждение, и сделай он еще хоть шаг вперед, следующая стрела будет пущена в него. Однако Лесные Эльфы могут и не открывать своего присутствия и уж будьте уверены, если они сами этого не захотят вы их не увидите. Лесные Эльфы живут в скрытых в густой листве поселениях. Они предпочитают простую гармоничную с природой жизнь. Их музыка – шелест ветра в листьях, вой волков и крики птиц.

Темные Эльфы (Дроу)
Даже в древние времена, когда эльфийские народы жили в единстве, среди них находились те, кто желал силы и власти. Они практиковали черную магию и запретные ритуалы, дабы сделать себя сильнее и выше остальных. Со временем они стали атаковать остальные эльфийские народы, за что и были изгнаны под землю и в густые чащобы темных лесов, где и обитают по сей день. С тех пор они озлоблены на весь мир. У Дроу царит матриархат. Женщины имеют главенствующее положение. Женщины это чаще всего жрицы Ллот, мужчины не допускаются к жречеству и являются либо воинами, либо магами. Часто союзниками Дроу являются могущественные существа, обладающие либо ментальными силами, либо мощнейшей магией. Пленных существ дроу используют в качестве рабов, а во время войн, в качестве "пушечного мяса"/ Однако, и среди Дроу находятся отступники, которые встают на светлую сторону. На таких ренегатов Дроу объявляют охоту. Дроу экипированы оружием и доспехами из адмантина, который считается крепчайшим из материалов, после мифрила, конечно.У темных эльфов темная, либо иссиня-черная кожа и белые либо черные волосы. Предпочитают темную одежду.

Полуэльфы
Полуэльфы переняли любопытство и амбиции от своего человеческого родителя и очищенные чувства и любовь к природе от своих эльфийских предков, и все же они являются чуждыми этим двум культурам. Для людей полуэльфы выглядят как эльфы, для эльфов же они выглядят, как люди (в действительности, эльфы называют их «полу-людьми»). Рост полуэльфов от 5 до 6 футов, вес от 90 до 180 фунтов. Полуэльфы мужчины более высоки и более тяжелы, чем полуэльфы женщины, но различий у них меньше чем мы находим среди людей. Полуэльфы бледнее, светлее и кожа у них гладче, чем у их родителей людей, но их настоящие оттенки кожи и другие детали изменяются, как и особенности людей. Глаза полуэльфов зеленые, такие же, как глаза их эльфийских родителей. Живут полуэльфы около 180 лет. Эльфы ближе других рас к людям во всех отношениях. Эльфов привлекает людская энергия, людей изящество эльфов. Нередко эльфы и люди создают семьи. К сожалению, из-за непродолжительной жизни людей такие браки скоротечны, но они оставляют после себя потомство — полуэльфов.
Жизнь полуэльфов может быть трудна. В отличие от эльфов полуэльфы растут с поразительной скоростью, достигая зрелости к двум десятилетиям.
Полуэльфы физически развиваются намного раньше эльфов, поэтому им приходится раньше изучать эльфийскую культуру, искусство и грамматику, чтобы не выглядеть «большими детьми». Как правило, они находят свое место среди людей, но из-за своей развитой чувствительности и отсутствия честолюбия они остаются немного отстраненными и в людской среде.
Больше всего полуэльфов можно найти в «человеческих» странах, но некоторые остаются изгоями на протяжении всей своей жизни.
Большинство полуэльфов любопытны, изобретательны и амбициозны, наряду со своими врожденными чувствами — любовью к природе и артистизмом. У них развито эльфийское изящество без эльфийской отчужденности, человеческая энергия без человеческой невоспитанности. Они превосходные послы, посредники (кроме как между эльфами и людьми, где каждая сторона подозревает полуэльфа в одобрении другой стороны). Только в тех странах, населенных людьми, в которых почти не живут эльфы или люди находятся с эльфами в недружественных отношениях,— полуэльфы рассматриваются с подозрением.


Не важно, что ты не веришь в ад – главное, что ад верит в тебя
[Мои отношения:]
[Внешний вид:]
[Настроение:] подавлено-любопытное
[Про меня:]
[С собой:] ничего из вещей. Только цепи в воздухе


 
Инженер Дата: Вторник, 09.09.2008, 21:55 | Сообщение # 4
Москва
 
Москва
Аз есм... ну вы поняли кто тут папка!
454339105

Ктулху
Группа: Близкий к богам
Сообщений: 106
Репутация: 4
Статус: Offline
Люди
Или так называемые смертные. Продолжительность жизни 70-100 лет (если конечно вы не ведьма, маг, волшебник и т. д.).
У людей, чаще, чем у других народностей, встречаются сильные магии с прирожденной силой (как правило, стихия – Огонь). Именно смертные достигают наибольших успехов в Черной Магии и Некромантии.
Уродливые и красивые, светло и темнокожие, веселые и угрюмые, примитивные и цивилизованные, набожные и нечестивые, люди представлены полной гаммой.
Люди — наиболее приспосабливаемые, гибкие и честолюбивые среди всех рас. Они разнообразны во вкусах, морали и привычках. Иные расы обвиняют их в наличии равнодушия к человеческой истории, но естественно, что только люди, с их относительно короткой продолжительностью жизни и постоянно изменяющейся культурой, имеют и короткую коллективную память в отличие от эльфов, гномов, карликов и хоббитов.
Люди обычно от 5 футов до 6 футов роста, весят от 125 до 250 фунтов, мужчины, более высокие и тяжелые чем женщины. Благодаря склонности людей к перемещению, завоеванию и при этом короткому сроку жизни, люди физически более разнообразны чем другие расы. Их оттенки кожи, колеблются от почти черного до очень бледного; волосы от шатена до блондина (вьющиеся, курчавые или прямые); бороды от редких до густых. Множество людей имеют смешанную кровь и следовательно, внешнее сходство с нечеловеческими расами, например с эльфами, орками или другими. Люди часто показушны и экстравагантны в обиходе, внешнем виде, прическах, причудливой одежде, татуировках и т. п. Люди имеют короткую продолжительность жизни, достигая зрелости приблизительно к 15 годам, они редко доживают до ста лет.
Люди постоянно размножаются, смешивая кровь как друг с другом, так и с представителями не людских рас. Среди иных рас, люди известны как «общие второсортные друзья». Они служат послами, дипломатами, чиновниками, торговцами и всевозможными работниками.
Люди не имеют тенденции к определенным взглядам на мир и происходящее в нем. Люди могут быть добрыми, злыми или нейтральными.
Людские страны — обычно в состоянии непрерывного изменения. Способствуют этому новые прогрессивные идеи, социальные изменения, новшества, постоянная борьба за лидерство. Члены более долгоживущих рас находят человеческую культуру несколько хаотичной, будоражащей, но в конечном итоге утомляющей.
Так как у людей такие короткие жизни, то их политические, религиозные и военные лидеры всегда молоды в сравнении с лидерами других рас. Традиционно люди развиваются и приспосабливаются к любым изменениям быстрее всех остальных рас. Как индивидуально, так и как группой, люди всегда остаются на вершине изменений политической динамики. В людских странах проживает намного больше нелюдей чем, например, негномов в странах гномов. Религия: В отличие от членов других рас, люди не имеют главного расового божества. Пелор, бог солнца, наиболее распространенный Бог в людских странах, но при этом он является далеко не единственным богом для людей, как, например Корелон Лоретиан для эльфов. Некоторые люди — фанатично религиозны, в то время как другие — атеисты.
Люди говорят на Всеобщем языке. Они обычно изучают другие языки, включая непонятные, они также любят включать в свою речь слова, которые заимствованы из других языков.

Вампиры
Вампиры, будучи мёртвыми, не нуждаются в человеческой пище, воде и даже воздухе. Иногда описывается, что они вообще не могут, есть человеческую пищу, что вынуждает их либо избегать приглашений в кафе, рестораны, на званые обеды и т. п. или притворяться, что они едят, чтобы ввести в заблуждение своих смертных жертв. Они часто имеют бледный вид и их кожа холодна на ощупь. Иногда они могут превращаться в животных, чаще всего в летучих мышей, крыс и волков. Некоторые вампиры умеют даже превращаться в туман или дым или летать. Вампиры не отбрасывают тени и не имеют отражения. Опасным для вампира врагом является оборотень, который как не странно с легкостью может разорвать его и тот, даже будучи уже мертвым не сможет вернуться в прежнее состояние. По своей сути вампиры очень одиноки. Они рыщут всю ночь напролет в поисках свежей крови, а днем спят в затхлых склепах и неприступных замках, построенных на вершинах гор. Иногда вампиры все же могут выйти из дома и днем, но, предусмотрительно спрятавшись в черный плащ с большим капюшонам, так как они не выносят солнечного света, превращающего их в горстку пыли. Они никогда не стареют и не боятся смерти, потому что уже мертвы. По сути своей вампиры умны, обаятельны, прекрасно воспитаны, обладают безупречными манерами (хотя, как и в любом другом примере бывают исключения). Все эти черты нужны им, для того чтобы легче было справиться с намеченной жертвой. Одеваются чаще всего в строгие официальные костюмы и платья, предпочитая черные и красные оттенки.
Истинны вампиры давным-давно разделены на семейные кланы. Вот некоторые из них:
1. Тремер. Это вампиры-колдуны, самый подозрительный клан. Они научились использовать свою кровь таким образом, чтобы увеличивать свои магические способности. Обладают невероятным могуществом: от простого их прикосновения вскипает кровь человека, а после совершения определенного магического ритуала могут без опаски разгуливать на солнце и даже загорать. Их сила такова, что они сами превращают себя в вампиров, то есть другие вампиры не могут воздействовать на них.
2. Тореадор. Вампиры-художники. Их цель — создавать и защищать искусство. Они красивы собой и, возможно, больше всего связаны с человечеством.
3. Венче. Вампиры-политики. Всегда стремятся руководить и пытаются контролировать все вокруг.
4. Бруха. Это дерзкие вампиры. Кроме крови, обожают свободу и удовольствия. Обычно ездят на велосипедах и носят кожаную одежду.
5. Малкавиан. Сумасшедшие вампиры. Они верят, что только через сумасшествие можно достичь истины и просвещения. Они забавны и часто заводят друзей. Может быть, это совсем не такие уж сумасшедшие, какими хотят казаться.
6. Гангрел. Вампиры, склонные к трансформации. Обладают способностью изменять различные органы или превращаться в животных, чаще всего в огромных летучих мышей или волков. Эти вампиры имеют самые тесные связи с миром зверей. Например, они умеют разговаривать с животными.
7. Носферату. Деформированные, лысые, ужасно страшные вампиры. Всегда держатся в тени и живут в сточных трубах. Это вампиры-шпионы, ловкие и хитрые, их трудно обнаружить. Они безжалостные, но все же эмоциональные.
8. Ласомбра. Эти вампиры обладают способностью манипулировать тенями. Очень сильные, и многие их боятся.
9. Тзимиск. Физические тела этих вампиров непостоянны, они постоянно видоизменяются. Почти всегда превращаются в забавных странных существ. Рассудок их неустойчив, но они целеустремленны.
10. Равное. Безжалостные вампиры. Они преуспевают в злодеяниях и обычно являются спутниками язычников, сатанистов, всего того, что связано со злом.
11. Джованни. Самые могущественные вампиры. Умны, находчивы, безжалостны и хитры. О них мало что известно.
12. Салубри. Вампиры-целители. У них третий глаз на лбу. Пьют кровь только тех, кто сам добровольно разрешает им сделать это. Они верят в Божество. Согласно легенде, сам Тремер выпил кровь Салубри и превратился в вампира. Эти вампиры твердо верят в Голконду (или рай вампира), где они не испытывают больше жажды крови.
13. Самеди. Вампиры, склонные к еще более сильным трансформациям, чем Носферату, потому что не просто видоизменяются, они разлагаются. Их тела не перестают гнить даже тогда, когда они становятся вампирами. Они разлагают все, к чему прикасаются. Предпочитают скрываться, но выходят на свет чаще, чем Носферату. Все эти вампиры образуют более крупные группы, которые объединяют по несколько кланов. Те, кто верят в маскарад (то есть в то, что вампиры и люди могут сосуществовать и что вампиры могут жить в этом мире как люди), образовали Камарилью. К Камарилье принадлежат следующие кланы Тремер, Венче, Тореадор, Бруха, Малкавиан, Носферату и Гангрел. Есть вампиры, которые ни во что не верят, никому не подчиняются и делают все, что хотят. Они образуют группу Анархистов, в нее входят члены всех кланов, которые жаждут свободы и вседозволенности. Существует еще одно верование согласно которому вампиры должны быть вампирами, то есть не скрывать от людей своей сущности. Эти вампиры убеждены, что обладают властью, и должны быть отважными. Они называют свою группу «Шабаш», к ней принадлежит клан Лазомбра, Тзимиск и вампиры других кланов, которые разделяют те же убеждения. Члены кланов Камарильи, которые захотели стать членами Шабаша или втянуты в него, известны под именем Антитрибу (или Винче-антитрибу).


Не важно, что ты не веришь в ад – главное, что ад верит в тебя
[Мои отношения:]
[Внешний вид:]
[Настроение:] подавлено-любопытное
[Про меня:]
[С собой:] ничего из вещей. Только цепи в воздухе


 
Инженер Дата: Вторник, 09.09.2008, 21:56 | Сообщение # 5
Москва
 
Москва
Аз есм... ну вы поняли кто тут папка!
454339105

Ктулху
Группа: Близкий к богам
Сообщений: 106
Репутация: 4
Статус: Offline
Оборотни
Настоящий оборотень может физически превращаться в волка (или других животных). Это изменение может произойти как пожеланию оборотня, так и непроизвольно, вызванное, например, определенными лунными циклами или звуками (вой). Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение).
Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он тем не менее сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными при расследовании дел, связанных с оборотнями.
Существует несколько способов стать оборотнем:
быть проклятым кем-то, кому вы причинили зло;
быть укушенным оборотнем;
быть рожденным от оборотня;
родиться в канун Рождества.
В первых четырех случаях кровь человека становится зараженной или проклятой.
Существует несколько известных видов оборотней, таких как:
* Вервольф (волкулак, ликантроп) — оборотень, принимающий волчий или подобный волчьему облик.
* Кицунэ — оборотень-лисица.
* Тануки — енотовидная собака.
* Аниото — Люди-леопарды.

Демоны
Они убивают, чтобы жить, и живут, чтобы убивать.
Согласно иудаистическим поверьям, между мирами плотским и духовным предполагается существование мира, населенного ангелами и демонами. Число его обитателей превосходит возможности арифметики. С течением времени Египет, Вавилон и Персия внесли свою лепту в образ этого фантастического мира. По мнению Трахтенберга, христианское влияние сказалось, возможно, в том, что демонология, или наука о демонах, заняла менее значительное место, чем ангелология, или наука об ангелах.
Тем не менее мы можем назвать Кетех Мерири, князя полдня и знойного лета. Однажды его повстречали идущие в школу дети - все они, кроме двоих, умерли. В течение XIII века иудаистическая демонология пополнилась пришельцами латинскими, французскими и германскими, которые в конце концов слились с упомянутыми в Талмуде.

Дриады
Дриады – красивые интеллектуальные духи дерева. Однако они столь же неуловимы, как и очаровательны, дриады редко замечены если не взяты неожиданностью или если они желают быть обнаруженными.
Изящные формы дриады, тонкие и точно точеные, являются очень похожими на эльфийскую деву. Дриады имеют высокие скулы и янтарные, фиолетовые или темно-зеленые глаза. Цвет лица и волосы дриады изменяются с сезонами. Дриады часто кажутся обернутыми в свободные, простые предметы одежды. Одежда, которую они носят – цвета дубовой рощи в сезоне, в котором они появляются. Они говорят на собственном языке, также как на языке эльфов. Дриады могут также говорить с растениями. Дриады — застенчивые, ненасильственные существа. Они редко несут оружие, но они иногда несут ножи как инструменты. Хотя дриада может использовать его как оружие в сражении, она не будет хвататься за нож, если ей серьезно не угрожают. Эти духи дерева понимают, что большинство людей и полулюдей боится их, за их способность к обаянию, так что дриады имеют дело с незнакомцами только в редких случаях. Однако когда к ним приближаются осторожно, дриады, как известно, помогали авантюристам. Они также полезный источник информации, поскольку они знают почти все об области, в которой они живут.
Дриады – верные защитники леса и рощ, в которых они проживают. Любые действия, которые вредят области, и особенно ее растительной жизни, встречаются с большой нетерпимостью.

Драконы
Рептилеподобное существо, бывает с крыльями или без них. В легендах говорится, что драконы выдыхали огонь, охраняли древние сокровища и жили в горных пещерах. В зависимости от рассказа, это существо может быть хорошим или злым, интеллектуальным или наподобие животного, но все рассказы соглашаются с тем, что драконы обладают магией.
Дракон обладает способностью принимать различные облики, которые, однако, для нас непостижимы. Обычно его представляют с головой лошади, хвостом змеи, большими крыльями по бокам и четырьмя лапами, каждая с четырьмя когтями. Говорят также о его девяти подобиях: рога его подобны оленьим, голова - голове верблюда, глаза - глазам демона, шея - шее змеи, брюхо - брюху моллюска, чешуя - чешуе рыбы, когти - когтям орла, лапы - лапам тигра и уши - ушам быка. У некоторых экземпляров нет ушей, и они слушают рогами. Дракона часто изображают с висящей на шее жемчужиной, эмблемой солнца. В этой жемчужине - его сила. Если ее отнять, он - безвреден.
История называет дракона родоначальником первых императоров. Его когти, зубы и слюна наделены целебными свойствами. По своему желанию он может быть видим людям или же невидим. Весною он возносится на небо, осенью погружается в пучину вод. У некоторых драконов нет крыльев, и они летают просто так. Наука различает разные виды драконов. Небесный дракон держит на своем хребте дворцы богов и не дает им упасть на землю; божественный дракон порождает на благо людям ветры и дожди; земной дракон направляет течение ручьев и рек; подземный дракон охраняет запретные для людей сокровища. Буддисты утверждают, что в их многих концентрических морях драконов не меньше, чем рыб; где-то во вселенной есть священное число, точно определяющее их количество. Китайский народ верит в дракона больше, чем в другие божества, так как сплошь да рядом видит их в меняющих форму облаках. Также Шекспир заметил, что бывают облака, похожие на дракона ("Some times we see a cloud that's dragonish").
Дракон повелевает горами, причастен к геомантии, обитает близ могил, связан с культом Конфуция, он - Нептун морей, но появляется и на суше. Царь морских драконов обитает в сверкающих подводных дворцах и питается опалами и жемчугом. Таких царей пять: главный живет в центре земли, остальные четверо - в четырех сторонах света. Длиною они не меньше лиги, и когда пошевельнутся, начинают колебаться горы. Драконы покрыты бронею из желтой чешуи. Под пастью у них борода, лапы и хвост волосаты. Лоб нависает над огненными глазами, уши небольшие и толстые, пасть всегда раскрыта, язык длинный, зубы острые. От дыхания дракона рыбы свариваются, от испарений его тела поджариваются. Поднимаясь на поверхность океанов, он порождает водовороты и тайфуны; летая по воздуху, причиняет бури, которые разрушают дома в городах и вызывают наводнения. Драконы бессмертны и способны общаться между собой на любом расстоянии, не нуждаясь в словах. Каждый третий месяц года они представляют верховным небесам годовой отчет.


Не важно, что ты не веришь в ад – главное, что ад верит в тебя
[Мои отношения:]
[Внешний вид:]
[Настроение:] подавлено-любопытное
[Про меня:]
[С собой:] ничего из вещей. Только цепи в воздухе


 
Инженер Дата: Вторник, 09.09.2008, 21:56 | Сообщение # 6
Москва
 
Москва
Аз есм... ну вы поняли кто тут папка!
454339105

Ктулху
Группа: Близкий к богам
Сообщений: 106
Репутация: 4
Статус: Offline
Сильмы
Стадия 1. Человек или любое другое существо. Живёт как все, может чуть лучше, чуть хуже, а вот предсмертное время жизни сопровождается страданиями других, смерть насильственная, в следствие чего дух просто не может упокоиться.
Стадия 2. Дух. Если дух удовлетворяет правилам (он вынослив, может выдержать тяжёлые испытания), он попадает в мир, которые сами сильмы называют Мистерия (Межпространство). Здесь он проводит довольно долгое время смиряясь со своим нынешнем положением и принимая мысль о том, что ему предстоит заслужить билет в один из концов. У сильм в этом мире есть совет старейшин, эти сильмы решили никогда не переходить в стадию 3, обучают новичков и следят за исполнением правил. Главное из них – совершать обмен только с самоубийцей.
Стадия 3. Осуществлённый Сильма. Дух находит самоубийцу и совершает с ним жизненный обмен, подчиняясь правилу равновесия, один ушёл – один пришёл. Сильма обретает жизнь и тело. Тело внешне такое же, как у него было и при жизни, но с новыми возможностями.
Возможности: долгожительство (при условии хорошего питания), эмпатия и телепатия (но это не столько магия, сколь связано с физическими особенностями тела, нервные процессы проходят в теле на порядок быстрее), одно оружие (у каждого сильмы своё, оружие связано с Мистерией и достается, что называется, из под пространства). Также могут осваивать полумагию-полунауку – Алхимию. (Т.е. для сотворения магии необходимы баночки, скляночки, различные пентаграммы и заклинания) К магии как таковой не способны.
Питание. Сильму можно сравнить с энергетическим вампиром. При помощи эмпатии и телепатии может внушать желания другим и питаться этой энергией. Может просто выматывать во время секса. Однако ему нужна также полноценная физическая еда.
Смерть. Сильму нельзя назвать смертным. Да, можно убить его тело, но нельзя убить его дух. Если сильму убивают, то он возвращается в Мистерию и начинает поиски самоубийцы заново. Сильма уходит только тгда, когда решит, что готов.

Дампиры
Дампир - ребенок от человека и вампира. Отличительной особенностью дампиров можно считать наличие красных глаз и иногда отсутствием клыков. Но в отличие от вампиров они не боятся солнечного света, но вынуждены иногда искать от него укрытие, чтобы восстановить свои силы. Они долго живут (хотя взрослеют с естественной человеческой скоростью), так же способны ограниченно пользоваться силой вампиров ( чаще всего регенерацией или левитацией) и не нуждаясь в крови. Однако, в отличие от вампиров, дампиры вырастают в нормальном человеческом обществе, часто даже не зная о своем происхождении.

Аргониан
Средняя продолжительность жизни - 150 лет, совершеннолетие в 40
Рептилиеподобные зверолюди, отлично приспособившиеся к жизни в болотах. Аргониане обладают естественным иммунитетом к ядам и сопротивляемостью болезням, могут дышать под водой. Их кожа покрыта чешуей, и они могут плавать быстрее, чем представитель любой другой расы. Средний аргонианин отличается силой и быстротой своих ног, что приводит его либо к магической, либо к воровской профессии.

Хист
Представители расы хист ящерообразные зверолюди, отличающиеся высоким интеллектом, а так же дружелюбием и миролюбивым настроем по отношению к другим расам. Цвет чешуи у них чаще всего оттенков синего и зелёного. Населяют окраины болот, иногда даже можно встретить их за пределами привычной среды обитания.

Агацефы
Эти аргониане обладают тонкими чертами лица, а чешуя у них разноцветной радужной окраски.

Котринги
Внешне практически не отличаются от хист. Единственное отличие - серебристая чешуя, в которой можно даже увидеть собственное отражение. Отношение котрангов к остальным расам весьма сложные они паталогически подозрительниы и недоверчивы.

Хаджит
Хаджиты разумные зверолюди, подобные кошкам, они умны, проворны и ловки. Благодаря природной ловкости и акробатическим способностям из них получаются превосходные воры. Все хаджиты умеют видеть в темноте.

Катай-рат
Эти зверолюди похожи на больших прямоходящих ягуаров, прирожденные воины. Одна из самых распространенных форм. Катай-рат шустры и грациозны. Они небольшого роста, с остроконечными ушами, огромными желтыми глазами, пестрым мехом и хвостом, похожим на кнут.

Пахмар-рат
Пахмар-рат похожи на тигров. Их средний рост – где-то 170-180 см. По основным параметрам в силе не уступают человеку. Пахмар-рат трепетно относятся к своему хвосту – тщательно ухаживают за ним и без разрешения не позволяют никому дотронуться до него и пальцем. Взрослые самца пахмар-рат, чтобы вызвать кого-то на дуэль, дёргают соперника за хвост.

Сенч-рат
Самый крупный вид хаджитов – средний рост – 2 метра. Выглядят как прямоходящие ирбисы – большие белые тигры. Невероятно сильны и обладают толстой шкурой.

Сенобиты
Жители внешнего мира. Мир левиафана. Скажу сразу, в книге про этот мир ни слова, поэтому всё дальнейшее плод моей больной фантазии. Мир Левиафана это не рай и не ад, это совершенно самостоятельная единица. Он прицепился к нашему миру с согласия Бога и Дьявола, когда те ещё не спали своим глубоким сном. Попасть в него можно только с помощью шкатулки Лемаршана (это факт из книги). Если ты смог разгадать секрет кубика-загадки, то ничто уже не убережёт тебя от Инженера. Открыл – соизволь принимать участие. В Мире живут странные создания, которые получают удовольствие от боли: и от получения и от причинения. Все сенобиты ходят в коже, на теле многочисленные раны. Они, как правило, не помнят кем были в прошлой жизни. Периодически они создают семьи, но это большая редкость. Тёмные мрачные существа со своеобразным чувством юмора.


Не важно, что ты не веришь в ад – главное, что ад верит в тебя
[Мои отношения:]
[Внешний вид:]
[Настроение:] подавлено-любопытное
[Про меня:]
[С собой:] ничего из вещей. Только цепи в воздухе


 
Архел Дата: Понедельник, 22.09.2008, 01:20 | Сообщение # 7
 
Группа: Удаленные





Суккубы и Инкубы и Фурии

Суккубы (по Каббале — Лилит) — духи-женщины, обольщающие мужчин и смущающие их сон. автор энциклопеди Александрова Анастасия
По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства,
обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении». Вместе с инкубами, они представляют искусителей, бесов, упоминаемых в Священном Писании, но они совершенно пасуют перед честным и праведным духом и ничего не могут сделать человеку, если он не предался порокам.
Суккубы или суккубусы, от латинского «сукку6аре» — «лежать под чем-либо».
Суккубы, досаждавшие святым и отшельникам, но более всего молодым монахам, о чьем мучительном полнокровии выразительно повествуют «Письма темных людей», были по сути своей разжалованными в ранг демонов сиренами, наядами, перш и даже языческими богинями.
Конечно, сегодня можно предположить, что презрение к плоти, осуждение земного не были детищами кучки фанатиков, навязавших свою волю огромной части человечества. Это презрение к плоти и плотским утехам рождалось не фанатизмом, а лишениями, становившимися нормой для тысяч и тысяч обездоленных, и неприятием, отторжением мира изощреннейших утех и забав и «чудовищных сладострастий», где разнузданное распутство шло рука об руку с произволом и полнейшим пренебрежением к человеческому достоинству Мира, чьи зыбкие устои зиждились на крови и страданиях. Сочные зарисовки нравов времен Тиберии, Калигулы, Нерона, оставленные нам древнеримским писателем Светонием, красноречиво рассказывают о том, какую именно «плотскость, какую земную жизнь» отвергали ранние христиане. Светоний показал нам Рим, который не мог не вызывать у них отвращения.
Не минуло подобной участи и средневеково-христианское осуждение плоти. Проповедники с амвонов клеймили плотские страсти, обрушивались на танцы, отвращавшие от бога и разжигавшие чувства далекие от кротости и смирения: «Многовертимое плясание отлучает человека от Бога и во дно адово влечет... не токмо сама будет пляшущая сведена во дно адово, но и ти (те), иже с любовью позорують (глядят) и в сластех раздвизаются на ню с похотию... Пляшущая бо жена многим мужем жена есть, того дьявол прельстит во сне и наяву...»
И прельщал же! Чем настойчивее святые отцы стремились не думать о том, о чем им думать не полагалось, тем настырней были видения соблазнительных женских ножек и прочих прелестей. Только кознями дьявола можно объяснить тот факт, что бывало, непослушная плоть побеждала самое отчаянное сопротивление. Только тем, что плоть оказывалась в цепких руках Сатаны и сонма его проворных помощников и помощниц. автор энциклопеди Александрова Анастасия
Так закреплялось своеобразное отношение к плотской любви, суть которого язвительно и емко выразил Ф. Ницше: «Христианство отравило Эроса: он, правда, не умер, но превратился в порок». Порок тем более соблазнительный, чем более бранимый и окутываемый тайной. Что ж запретный плод сладок, а скрываемое прельщает куда сильнее явного. В. Ключевский приводит остроумную легенду об одном богобоязненном царе, который с детства внушал сыну, что «черти — это девицы». Сын же увидев девиц, «сказал чересчур осторожному папаше напрямик, что черти понравились ему больше дьяволов». автор энциклопеди Александрова Анастасия
Даже представителям высших эшелонов церковной власти приходилось уступать призывам плоти и. выражаясь современным языком, разделять в быту совсем иную систему ценностей, нежели та, что воспевалась с амвонов. Может быть, поэтому и в среде католических священнослужителей велись достаточно вольные разговоры о мужской силе, понимаемой весьма недвусмысленно.
И тем не менее все эти «ценности» располагались по ту сторону официальной морали. Поэтому-то столь рьяно атаковались происки неуемного Сатаны и его сподручных — ведьм.
Бесчинства Сатаны и очаровательных ведьмочек, сокрушавших самые неприступные мужские сердца, укрепляли представителей сильного пола в мысли о том, что влечение к женщине — дело рук нечистого. А уж самые прельстительные и самые желанные существа противоположного пола, так те, бесспорно, чаровницы-ведьмы. Сила же мужского пола — в способности устоять перед коварством их чар. Сила, одна мысль о которой приятно тешит самолюбие. Ведь, что ни говори, а дьявол, или падший ангел, стал таковым, как полагал богослов Ириней, из-за гордыни и похотливой погони не то что за ведьмами, а за простыми дочерьми человеческими. Разве вашему самолюбию не польстит мысль о том что вы хоть в чем-то да выше ангела, хотя бы и падшего?

Инкубы — по Парацельcу, нечистые духи мужского пола. Они насилуют женщин во время сна. (По Каббале — Рухим). По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении.
Слово инкубус происходит от латинского «инкуба-ре», что в переводе означит «возлежать». Согласно старинным книгам, инкубус - это падшие ангелы, демоны, увлекающиеся спящими женщинами. Предмет жарких богословских споров Средневековья. эта проблема, красноречиво свидетельствует тот факт, что папа Иннокентий VIII в 1484 году издал специальную буллу (постановление, указ), посвященную животрепещущей теме инкубусов. И как же ей не быть животрепещущей! Ведь эти проклятые богом существа так и норовили, улучив удобную минуту, пристроиться к невинным добропорядочным женщинам, проявляя особое нахальство при обращении с монахинями. Тем просто спасу не было от нечистых. Бедняжкам приходилось постоянно стоять на страже своей непорочности, отгоняя молитвой и крестным знамением непрошеные видения. Были, конечно, и такие, как монахиня Клара, коей даже во время болезни, в одинокой келье виделось не что-либо непотребное, а богослужение в церкви. По преданию, это происходило в рождественскую ночь 1253 года. И Клара была вознаграждена по заслугам. Ныне она .провозглашена покровительницей телевидения. Ибо видение богослужения в келье при желании вполне можно счесть за прообраз миллионов голубых экранов. Но не все же монахини обладали святостью Клары! Бывало, что «невестам Христовым» грезилось нечто совсем иное. И тогда случалось непоправимое. Как с той монахиней, что, не устояв перед искушением, зачала от инкубуса ребенка, выросшего в чародея Мерлина. Инкубусы проявляли в интимных делах столь завидную энергию, что на свет являлись целые народы. Например, гунны, которые, по средневековым поверьям, были потомками «отверженных женщин» готов и нечистой силы. К проделкам инкубусов относили и рождение детей, наделенных физическими недостатками, либо просто необычных, например, близнецов. автор энциклопеди Александрова Анастасия
В одной из историй, о которой — правда, с изрядной долей скепсиса -- сообщает Рейджинальд Скот, автор вышедшей в 1584 году книги «Открытие колдовства», приводится свидетельство поистине дьявольской изворотливости инкубусов, способных дискредитировать самых высокочтимых лиц. Некий инкубус решительно атаковал даму, нежившуюся в своей постели. Натиск был столь решителен, что дама, будучи порядочной и, следовательно, испытывая лишь отвращение от сатанинских ласк, громко закричала. На помощь кинулась группа бравых мужчин. И что же они обнаружили? Из-под кровати леди был извлечен доподлинный инкубус, принявший для отвода глаз облик епископа Сальваниуса.
Автор «Открытия колдовства» видит в этом эпизоде лишь «превосходный образец колдовства или же мошенничества бедняги епископа». Но мы-то с вами умудрены опытом столетий и понимаем, что дискредитация высоких духовных лиц дело не шуточное и требует самых срочных мер, не ограничивающихся одними буллами.
Буллы, конечно, дело необходимое. Но на инкубусов. они почему-то действовали слабо. Поэтому приходилось больше полагаться на подручные средства и собственную находчивость, сплавленную с глубокими познаниями в области использования секретного оружия против исчадий ада. А знание — это сила, способная состязаться с самим нечистым. Во всяком случае, знатоки англо-саксонской медицины рекомендовали всем добропорядочным матронам довольно надежное средство от инкубусов. Согласно рекламе тех времен, это был бальзам, который следовало использовать при посещении «ночного домового».
Рецепт данного бальзама не слишком мудрен.
Надо взять полынь, люпин, белену, чеснок, дикую вишню, фенхель или сладкий чеснок. Не забудьте овечий хмель и «язык гадюки». Добавьте «заячье» и «епископское» снадобья. Поместите все это в сосуд. Проставьте сосуд под алтарь и отслужите над ним девять месс. Вскипятите содержимое сосуда в масле и овечьем жиру. Добавьте освященной соли. Процедите все это. И поместив бальзам на туалетный столик, можете спать спокойно. Если же какой-нибудь инкубус отважится переступить порог вашей спальни, то вы встретите врага во всеоружии. Окунайте пальцы в бальзам и мажьте, мажьте им лоб, глаза искусителя, и обязательно — самые чувствительные места его тела. После всего этого останется только окурить
инкубуса ладаном и многократно его перекрестить.
Фурии - в греческой мифологии три мифические девы-демоницы Тисифона, Алекта и Мигера. Они преследуют преступников пока не убьют его. Вокруг них распространяется зловоный запах который не всякий сможет вытерпеть - это и является наказанием которое боги посылали провинившимся.

 
РизоСтроут Дата: Понедельник, 22.09.2008, 22:12 | Сообщение # 8
 
Группа: Удаленные





Небольшой вклад от себя:

Истинные Предки (True Ancestors)
Существа, местом рождения которых является Луна. Могут казаться близкими к ангелам, но это не так. Хотя они - почти совершенные создания и были призваны на Землю для ее защиты, они от рождения прокляты вечной жаждой крови, которая не имеет предела. Более того - человек, чью кровь выпил Истинный Предок, становится Апостолом Смерти, одной из разновидностей вампира. Поскольку кровь - наркотик для Истинных предков, они тратят 70% своих сил на сдерживание жажды, даже если никогда не пробовали крови. однако если они ее попробуют или потеряют более 30% сил, то могут потерять контроль над собой. Тех, кто поддался жажде, называют Падшими Предками или Демон-Лордами, и это уже настоящие чудовища безо всяких признаков человечности. Многие, чтобы сдержать жажду, погружались в долгий сон или уходили в иные миры, где она не так сильна. На Земле почти все Предки погибли.

Прародителем и королем Истинных Предков был Брюнстад Кровавая Луна, однако он был убит. Его потенциальными наследницами считаются Арквейд Брюнстад - Принцесса Истинных Предков - и Альтруж Брюнстад - Принцесса Апостолов Смерти. Последняя - наполовину Истинный Предок, наполовину Апостол Смерти. обе способны из любого Мира открыть проход к Тысячелетнему Замку Брюнстад и призвать этот замок в мир.

Способности: Истинные Предки обладают основными способностями вампира, но при этом не боятся солнечного света, не нуждаются в крови для еды и могут повелевать силами Природы. Не стареют и не умирают сами, но убить их можно.

Апостолы Смерти (Dead Apostle)
Люди, чью кровь выпил Истинный Предок или Апостол Смерти, или же ставшие вампирами в ходе магических опытов. Они нуждаются в крови, чтобы поддержать свое бессмертие, боятся солнца (не все) и святых сил, а также серебра и осины. Кроме того, чтобы стать Апостолом, необходим потенциал мага, так что многие также пользуются волшебством и среди Апостолов смерти встречаются уникальные личности. В остальном же это классические вампиры. Элитой Апостолов считаются 27 древнейших и/или сильнейших: http://actionmanga.ucoz.ru/publ/4-1-0-6

Героические Души
Духи героев прошлого, призванные магами в наш мир и материализованные. Иногда застревают в нашем мире надолго или навсегда. Обладают теми же способностями, что и при жизни, но с гораздо большей эффективностью. Их способности именуются Фантазмами, - это особая атака, заклинание или оружие, связанные с этим героем. Чем известнее герой среди людей, тем больше у его Героической Души сил - магических и физических. Возможности большинства Героических Душ сверхчеловеческие, однако и они могут быть уничтожены другими Героическими Душами, магией или особым оружием (особенно эффективно то, которым они были убиты при жизни...) Если Героическую Душу призвал маг, то она становится его слугой и существует лишь пока маг передает ей свою энергию. Если маг умирает, то Душа исчезает спустя несколько дней, если не будет закреплена в этом мире с помощью особого ритуала или артефакта, или не заключит договор с другим магом.

 
Архел Дата: Среда, 24.09.2008, 14:18 | Сообщение # 9
 
Группа: Удаленные





Ченсу
Водяные драконы гармонии и магии, обычно обитают в реках, но иногда заплывают и в моря. Источники призрачной силы и мудрости. Ченсу умеют говорить. Вывращивают своих детёнышей как истинные раодители и живут семьями. Мирные, питаются водорослями.
Озёрные девы
Именно их предки веками хранили Экскалибур. Они хранительници озёр и всего, что в него попадает. Есть легенда. что они хранят души невинно убиеннызх в море, что бы они не стали убивать и топить корабли, они успокаивают их и поют им песни.
Монтикоры
Существа с головой льва телом скорпиона и крыльями летучей мыши. В хвосте опасный яд, который убивает мгновенно. Противоядия нет!
 
Мир Юнион » Начало » Всё главное для пользователя » Флора и фауна (кое-что из того, что живёт только в Юнионе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чтобы чат автоматически обновлялся, выберите время, через которое
хотите обновлять его в формочке над логином. Автоматом там стоит без обновления. Ручное обновление находится над полем E-mail

Для добавления необходима авторизация



 Щёлки сюда и познай тайны магии!Paradise School ~Кавайняшки И убийцЫ~ Мир аниме и манги ждёт тебя! Гарри Поттер и Р.А.Б. Весь Магический мир Тани Гроттер!!! Тибидохс и ноутбук времени. Дети великих в средневековье.... А ты сможешь им помочь? ~Sailor Moon~ Silver Millenium Междуречье Ролевая Обреченные жить. Империя. Мир Фэнтези. Аргарис: легенды о Неугасимом Огне Arin vinya aure... Что ожидает за поворотом?.. МИР ТРИБЫ ФРПГ по мотивам книг Яой Юри игра 'Город', NC-21 [..::Bleach story::..] F.E.A.R city Monastery of dreams Heirs The World Of Night Ночь в июле Русские файлы. RPG Caligula: Empire of Vampires
  • Все для автомобиля
  • Сборник познавательных статей. Что такое...
  • Онлайн библиотека. Рефераты, статьи, медицина, живопись, татуаж.
  • Узнай о себе. Энциклопедия имен.
  • Портал увлекательных статей